Как украинские отели и гостиницы будут выходить из карантина (проект)
Проект выхода отельного бизнеса из карантина в Украине
Как отмечается, для возобновления работы гостиничных заведений чиновники предложили придерживаться таких правил:
В гостинице должно быть определено ответственное лицо, которое будет измерять температуру всем работникам перед началом рабочей смены. Работники, у которых температура тела составляет более 37,2, или имеющие признаки респираторных заболеваний, не допускаются к исполнению обязанностей.
На входе в отель и коридорах необходимо разместить информационные материалы по профилактике коронавируса.
Кроме того, необходимо организовать места для обработки рук спиртосодержащими антисептиками с концентрацией активно действующего вещества более 60% для изопропилового спирта, и более 70% для этилового спирта. У такого места должно быть яркий указатель, баннер или наклейка.
При выявлении симптомов респираторного заболевания и/или повышении температуры у человека, проживающего в гостинице, такое лицо подлежит изоляции в номере до прибытия кареты скорой помощи, которую вызывает персонал отеля.
Также разрешается одновременное пребывание посетителей в вестибюле учреждения из расчета не более 1 человека на 10 квадратных метров площади зала обслуживания. Допуск посетителей и пребывание в гостинице (за номером) разрешается только в респираторе или защитной маске (в том числе и самодельной), так, чтобы были покрыты нос и рот.
Администрация отеля обеспечивает и контролирует выполнение условий недопущения очередей в местах возможного скопления посетителей (круглосуточно, вестибюли, лифты и т.д.). В местах потенциального скопления посетителей должна быть нанесена соответствующая временная маркировка для обеспечения соблюдения дистанции не менее 1,5 метра.
Во избежание очередей при регистрации поселение в отель обеспечивается возможность предварительной онлайн-регистрации посетителей в отель.
На рецепции отеля устанавливается защитный экран между персоналом и посетителями. В гостиничных заведениях запрещается работа конференц-залов, фитнес и спа-центров отелей.
Питание в отелях может быть организовано путем доставки еды в номер по предварительному заказу посетителей или в ресторанах (кафе) отелей только на открытых (летних) площадках на открытом воздухе в том числе под тентами, на верандах, при условии соблюдения расстоянии не менее 1,5 метра между местами для сидения за соседними столами и размещение не боль четырех клиентов на столом (без учета детей в возрасте до 14 лет).
Администрация отеля должна обеспечить:
Наличие не менее пятидневного запаса средств индивидуальной защиты и их использование работниками (респираторы или медицинские маски, в том числе самодельные, защитные перчатки).
Постоянное наличие жидкого мыла, антисептиков и бумажных полотенец в санузлах номеров и санузлах общего пользования. Использование многоразовых полотенец запрещено.
Влажную уборку мест наибольшего скопления посетителей каждый час;
Дезинфекцию поверхностей, с которыми контактируют посетители (стойка регистрации, столы, стулья, ручки дверей, кнопки лифтов, раздевалки, лестницы и т.д.) каждые 3-4 часа, повторять процедуру в любое время при загрязнении;
Бесперебойную работу системы вентиляции;
Централизованный сбор использованных средств индивидуальной защиты, бумажных салфеток в отдельные контейнеры (урны) с крышками и одноразовыми полиэтиленовыми пакетами с последующей утилизацией;
Ограничение массовых собраний работников в закрытых помещениях;
Временное отстранение от работы лиц из группы риска (лица, достигшие 60 летнего возраста, лица, имеющие хронические заболевания легких).
Работники отеля обязаны:
Регулярно мыть руки с мылом или обрабатывать их спиртосодержащими антисептиками не реже одного раза в 3 часа;
Воздерживаться от контакта с лицами, имеющими симптомы респираторных заболеваний;
Самоизолироваться в случае возникновения симптомов респираторных заболеваний.